- Лицензионая коллекция Миланы Хаметовой
-
Автоаксессуары, навигаторы, автозвук
-
Аудио-видео техника, телефоны, калькуляторы
- Бассейны
- Бытовая и климатическая техника NEW
- Бытовая химия, косметика и парфюмерия
- Велосипеды
- Игрушки
-
Канцтовары
- Альбомы для рисования
- Бейджи
- Бланки
- Блокноты
- Бумага для заметок, пластбокс
- Бумага для чертежных работ
- Бумага офисная
- Бумага цветная
- Визитница
- Дидактические материалы
- Дневники
- Доски
- Дыроколы
- Ежедневники, планинги
- Зажимы
- Закладки
- Записные книжки
- Календари
- Карандаши
- Карандаши цветные
- Картографическая продукция
- Картон
- Кисти для рисования
- Клеи
- Книги
- Книги детские
- Кнопки
- Конверты
- Корзины
- Корректоры
- Краски для рисования
- Ластики
- Ленты чековые, ролики для касс и банкоматов
- Линейки
- Лотки
- Лупа
- Маркеры
- Мел
- Мешок для сменной обуви
- Наборы настольные
- Наборы Первоклассника и Школьника
- Наборы подарочные
- Наборы чертежные
- Наклейки
- Ножи канцелярские
- Ножницы канцелярские
- Обложки для документов
- Обложки школьные
- Папки
- Папки для рисования и акварели
- Пеналы, школьные папки
- Пластилин
- Подставки
- Поздравительная и наградная продукция
- Ранец, рюкзак школьный
- Расписание уроков
- Резинки для банкнот
- Ручки
- Скоросшиватели
- Скотч
- Скрепки
- Степлеры
- Стержни
- Сумки
- Тетради
- Точилки
- Трафареты
- Тубусы
- Увлажнитель пальцев/Губочницы
- Файлы
- Флаги
- Фломастеры
- Ценники и этикетки
- Чернила
- Штемпельная продукция
- Мебель,интерьер,сувениры
-
Наборы для творчества
- Надувная игрушка
-
Новый Год
- Обувь
-
Отдых и туризм
- Посуда
- Праздник
-
Сад и огород
-
Спорттовары NEW
- Строительство, техника для подсобного хозяйства
- Текстиль
- Товары для животных
- Товары для здоровья и красоты
-
Хозяйственные товары
- Часы
-
Электротовары, элементы питания, освещение
Открыть
ИНТЭК-маркет
Организации и предприниматели, уже имеющие учет на базе 1С, смогут организовать обмен данными по электронной почте.
В этом случае накладные, выписанные Вам, будут передаваться на Ваш компьютер по электронной почте автоматически - по факту формирования накладной на нашем складе. В Вашей базе появится введенный приходный документ и все товарные карточки будут заполнены. Ручная обработка накладных не потребуется.
Есть, как минимум, шесть причин, по которым стоит осуществить автоматизацию розничного магазина:
- Учет товара станет легче и точнее, появится возможность контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент;
- Повысится эффективность работы продавцов, появится возможность уменьшить фонд оплаты труда персонала;
- Используя данные о динамике спроса, появится возможность расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот, а также избавиться от неликвидов. Все это позволит сократить издержки (примерно на 15%), связанные с излишним запасом товаров в магазине;
- Автоматизация позволит перейти с прилавочной системы торговли на самообслуживание, что, по статистике, повышает продажи в магазине на 30%;
- Удобный и оперативный учет товаров на складе, облегчается инвентаризация, прием и перемещение товаров, исключены хищения;
- Возможность приема товара по электронным документам (накладным), то есть расходная накладная, выписанная у нас, будет занесена в базу Вашего магазина без дополнительной ручной обработки;
Важно знать: автоматизация, как вложение средств — является высокорентабельной. Система полностью окупает себя (в зависимости от стоимости проекта) в срок от
Минимальные требованияк участникам программы:
- Площадь торговой точки от 50 кв.м.
- Возможность инвестировать в покупку программного обеспечения и оборудования минимум 52 000 рублей (сумма зависит от площади магазина).
- Возможность подключения к сети Интернет.
- установке системы автоматизации розничной торговли;
- составлении планограммы торгового зала;
- разработке регламентирующих документов по оперативному управлению магазином;
- проведении мерчендайзинга новой торговой точки;
- предоставлении дополнительной отсрочки на товар для первоначальной загрузки магазина;
- помощь в приобретении торгового оборудования.
Все клиенты, работающие по партнерской программе, получают преимущество в обеспечении сезонной продукцией, новинками и хитами продаж. А также будут иметь возможность получить консультацию менеджера по своевременному и правильному составлению заказа товара на основе анализа продаж и текущих остатков в магазине. Для участников партнерской программы будут проводиться конференции для обмена опытом, а также семинары по обучению торгового и управленческого персонала. Со всеми партнерами, поставившими у себя программу учета 1С8, с помощью наших специалистов, будет заключен договор технической поддержки.
Основные требования для открытия партнерских магазинов можно посмотреть по этой ссылке.
Оставить заявку на участие в партнерской программе можно у своего менеджера.
При обращении к менеджеру будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- Название организации
- Размеры и количество торговых точек
- Основной ассортимент товара
- Открытие нового магазина или модернизация старого.