Открыть
ИНТЭК-маркет

Если Вы хотите увеличить прибыль в уже имеющихся магазинах или расширить свой бизнес, открывая новые магазины, наша компания готова Вам в этом помочь. Мы предлагаем:
1.Электронную выгрузку накладных.

Организации и предприниматели, уже имеющие учет на базе 1С, смогут организовать обмен данными по электронной почте.

В этом случае накладные, выписанные Вам, будут передаваться на Ваш компьютер по электронной почте автоматически - по факту формирования накладной на нашем складе. В Вашей базе появится введенный приходный документ и все товарные карточки будут заполнены. Ручная обработка накладных не потребуется.

2. Автоматизацию процесса розничной торговли на базе 1С8 в имеющихся магазинах.

Есть, как минимум, шесть причин, по которым стоит осуществить автоматизацию розничного магазина:

  • Учет товара станет легче и точнее, появится возможность контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент;
  • Повысится эффективность работы продавцов, появится возможность уменьшить фонд оплаты труда персонала;
  • Используя данные о динамике спроса, появится возможность расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот, а также избавиться от неликвидов. Все это позволит сократить издержки (примерно на 15%), связанные с излишним запасом товаров в магазине;
  • Автоматизация позволит перейти с прилавочной системы торговли на самообслуживание, что, по статистике, повышает продажи в магазине на 30%;
  • Удобный и оперативный учет товаров на складе, облегчается инвентаризация, прием и перемещение товаров, исключены хищения;
  • Возможность приема товара по электронным документам (накладным), то есть расходная накладная, выписанная у нас, будет занесена в базу Вашего магазина без дополнительной ручной обработки;

Важно знать: автоматизация, как вложение средств — является высокорентабельной. Система полностью окупает себя (в зависимости от стоимости проекта) в срок от 1-2 месяцев. А выгоды от внедрения системы автоматизации Вы почувствуете сразу же.

Минимальные требованияк участникам программы:

  1. Площадь торговой точки от 50 кв.м.
  2. Возможность инвестировать в покупку программного обеспечения и оборудования минимум 52 000 рублей (сумма зависит от площади магазина).
  3. Возможность подключения к сети Интернет.
3. Для тех, кто хочет открывать новые магазины, наша компания окажет помощь в
  • установке системы автоматизации розничной торговли;
  • составлении планограммы торгового зала;
  • разработке регламентирующих документов по оперативному управлению магазином;
  • проведении мерчендайзинга новой торговой точки;
  • предоставлении дополнительной отсрочки на товар для первоначальной загрузки магазина;
  • помощь в приобретении торгового оборудования.

Все клиенты, работающие по партнерской программе, получают преимущество в обеспечении сезонной продукцией, новинками и хитами продаж. А также будут иметь возможность получить консультацию менеджера по своевременному и правильному составлению заказа товара на основе анализа продаж и текущих остатков в магазине. Для участников партнерской программы будут проводиться конференции для обмена опытом, а также семинары по обучению торгового и управленческого персонала. Со всеми партнерами, поставившими у себя программу учета 1С8, с помощью наших специалистов, будет заключен договор технической поддержки.

Основные требования для открытия партнерских магазинов можно посмотреть по этой ссылке.

Оставить заявку на участие в партнерской программе можно у своего менеджера.

При обращении к менеджеру будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  1. Название организации
  2. Размеры и количество торговых точек
  3. Основной ассортимент товара
  4. Открытие нового магазина или модернизация старого.
Картинка

Яндекс.Метрика