Правила составления претензий | ООО «Интэк»

  1. В случае если при приемке товара выявляется недовоз, некомплект, пересорт, излишки, подается претензия через форму обратной связи (предпочтительно) или через менеджера (офис-менеджера) в течении 5 календарных дней с даты получения товара. Также необходимо приложить к претензии на сайте скан-копию претензионного письма и АКТА ТОРГ-2 (акт о расхождениях в количестве или качестве товара). В письме должно быть указано: номер накладной, позиция товара, количество, сумма недовоза. Письмо пишется на имя Генерального Директора ООО «Интэк» Островского Артема Михайловича, ставится подпись, число и печать (при наличии). В случае, если сумма, номер накладной, сам товар указан неверно, претензия не рассматривается.

  2. При некомплекте указывается код товара-некомплекта и указывается часть товара, которой не хватает. В комментарии к претензии опишите согласны ли вы ждать довоза недостающей части или хотите вернуть и списать некомплект.

  3. При пересорте товара подается две претензии. В первой указывается товар, который пришел излишком (если товар невозможно идентифицировать, излишки пишут в комментариях к претензии). Во второй претензии, указывается недовезенный товар (правила подачи претензии по недостаче см. п.1).

Оригинал претензионного письма подается в течении 1 месяца с момента подачи претензии. Рассматривается только оригинал претензионного письма. В письме должно быть указано: номер накладной (номер претензии), позиция товара, количество, сумма недовоза. Все остальное оформляется в установленной форме (шапка, подпись, число и печать). В случае, если сумма, номер накладной, сам товар указан неверно, претензия не рассматривается. Просроченные претензии так же не рассматриваются.